151831_autist.jpg

Шотландские ученые провели исследование и выяснили, что аутизм и высокий уровень интеллекта имеют одну и ту же генетическую природу, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

В исследовании приняли участие около десяти тысяч добровольцев, которым были предложены интеллектуальные тесты, а также исследовали их ДНК.

В результате эксперимента специалисты выяснили, что та группа людей, которая легче всего справилась с ребусами и логическими задачами, имела в ДНК участки, ответственные за развитие аутизма. Однако это заболевание не проявилось у них по той или иной причине.

Учитывая, что эта болезнь имеет генетические корни, то гены, связанные с аутизмом, имеют непосредственное отношение к высокому уровню интеллекта.

Несмотря на это, исследователи были удивлены результатам эксперимента, так как до 70 процентов людей с аутизмом имеют умственную отсталость, при этом некоторые люди с данным расстройством могут демонстрировать очень высокие умственные способности.

Учены продолжат исследования в этой направлении в связи с тем, что связь между аутизмом и высоким уровнем интеллекта до конца не изучена.

Фото: www.likar.info