Представители популярной сети ресторанов быстрого питания Subway Russia Franchising Company, которая занимается продажей франшизы на развитие сети в России, понизила стоимость франшизного сбора на 37,5 процентов из-за девальвации рубля, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Интерфакс.

В компании пояснили, что временное понижение франшизы позволил смягчить резкий рост концессионных выплат, обусловленный изменением обменного курса рубля в конце 2014 года.

«Если проанализировать состояние рынка на сегодняшний день, то мы получим далеко не утешительные прогнозы и поэтому мы приняли решение понизить франшизу, чтобы облегчить вход в сеть новым партнерам. Малый бизнес стал очень выгодным форматом предпринимательства и именно поэтому текущий период - отличная возможность для компании привлечь к сотрудничеству новых партнеров», - заявил вице-президент Subway Russia Геннадий Кочетков.

Справка:

Subway - крупная франчайзинговая сеть точек быстрого питания, объединяет 43,69 тысячи ресторанов в 110 странах мира. Первая франшиза на российском рынке была продана в 1994 году.

Фото: albaiuliainfo.ro