152950_plokhie-novosti.jpg

Группа научных деятелей из университета Левена и университета Вашингтона выяснила, что люди, вопреки всем предрассудкам, желают слышать лишь плохие новости, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Южный Федеральный.

К таким выводам удалось прийти благодаря научному исследованию. В ходе мониторинга выяснилось, что большинство СМИ предпочитают освещать плохие, негативные новости. Недавно они пришли к выводу, что в этом виноваты сами потребители новостного контента.

Проведя ряд экспериментов, ученые пришли к выводу, что, читая плохие новости, человек получает информацию, как избежать экономических потерь и рисков. В свою очередь позитивные статьи мотивируют читателя вкладывать денежные средства.

Фото: thesalesblog.com