153069_avrora-samolet.jpg

Дальневосточная авиакомпания «Аврора» оказалась в самом низу рейтинга авиаперевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по Дальнему Востоку. Компания продемонстрировала неудовлетворительные показатели по числу задержек авиарейсов, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «Дальневосточные рейтинги». Рейтинг составлен на основе февральского доклада Росавиации по состоянии дел в авиаотрасли.

Эксперты «Dvrate» соотнесли среднее количество задержек рейсов и часов ожидания в терминалах для всех авиакомпаний, осуществляющих рейсы в регионы Дальнего Востока. Рейтинг показал неутешительные показатели дальневосточных компаний. «Аврора» заняла в рейтинге лишь пятое место из семи возможных.

В рейтинг вошли и общероссийские компании, Аэрофлот, Трансаэро и Сибирь с минимальным количеством задержанных рейсов, они заняли первые три места. Следует отметить, что "Аврора" является дальневосточной "дочкой" Аэрофлота, однако если самолеты материнской компании летают практически без задержек, то "Аврора" такой пунктуальностью похвастать не может.

ИА «Дейта» напоминает, что в феврале текущего года с судами авиакомпании «Аврора» произошло сразу два происшествия: 17 февраля в аэропорту Южно-Сахалинска совершил аварийную посадку другой борт «Авроры», у которого на высоте 5800 метров неожиданно сработала аварийная сигнализация, а 19 февраля на готовом к взлету Airbus A319 в Петропавловске-Камчатском неожиданно сработал аварийный трап. По данным фактам возбуждено дело по статье 238 УК РФ (Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей). Кроме того, компания оказалась в центре скандала с инвалидами: у людей с ограниченными возможностями требовали дополнительную плату за спецкресла. Ситуация стояла настолько остро, что пришлось вмешаться транспортной прокуратуре. 

фото: Авиакомпания "Аврора"