153193_sberbank.jpg

Более 807 тысяч дальневосточников воспользовались услугой Сбербанка для клиентов – участников зарплатных проектов «Банк на работе». Дальневосточный Сбербанк предлагает воспользоваться услугой «Банк на работе» клиентам АО «Райффайзенбанка», ликвидирующего свою сеть на территории Дальнего Востока. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Сбербанк России».

Удобный сервис предоставляет клиентам, получающим зарплату через Сбербанк, возможность индивидуального обслуживания с вызовом личного консультанта на место работы. При выезде специалист имеет при себе набор необходимых технологических «девайсов», позволяющих на месте оформить надлежащие документы. Клиенту остается только посетить банк, чтобы расписаться в документах, получить карту или другой кредитный продукт.

«Зарплатный проект – это не просто пластиковая карта, а комплексный продукт, в рамках которого клиент может получить и получает дополнительное индивидуальное обслуживание. Организация в нашем банке канала прямых продаж банковских продуктов на предприятиях позволила сделать сервис банка более доступным для зарплатных клиентов. Если раньше мы обслуживали клиентов только в офисах, то сейчас мы выходим к клиенту сами, по его звонку, если у него появляется интерес к тому или иному продукту Сбербанка, - отметила Наталья Цыкал, директор по развитию, организации продаж и обслуживания розничного бизнеса Дальневосточного банка ОАО «Сбербанк России».