154005_rostelekom.jpeg

«Ростелеком» реализует проекты, направленные на повышение уровня клиентского сервиса и качества услуг связи. Одним из таких проектов является модернизация Центров продаж и обслуживания компании. В марте 2015 года «Ростелеком» в Магаданской области открыл обновленные Центры продаж и обслуживания в п. Усть-Омчуг Тенькинского района и п. Палатка Хасынского района. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Ростелеком».

В Центрах продаж и обслуживания использован принцип зонирования, ориентированный на эффективное обслуживание клиентов компании. Здесь посетители могут получить консультацию специалистов по услугам, тарифным предложениям и акциям, заключить договора на услуги, сменить тарифные планы. Для удобства в каждом Центре продаж и обслуживания созданы комфортные места для ожидания.

Реконструкция предполагает не только внешние изменения, но и внутренние. Теперь в светлых просторных помещениях, выдержанных в имиджевом стиле и формате открытого офиса, ничто не разделяет сотрудников и клиентов.

«Открытие обновленных центров продаж и обслуживание в районах Магаданской области – это очередной шаг к повышению уровня клиентского сервиса. Компания продолжает работу по модернизации схемы обслуживания и предоставления услуг, делая ее более удобной и понятной для наших клиентов», - говорит директор Магаданского филиала ОАО «Ростелеком» Сергей Власов.

Центры продаж и обслуживания ждут своих посетителей по адресам:

- п. Усть-Омчуг по адресу: ул. Мира, 18.

- п. Палатка по адресу: ул. Ленина, 82.

Режим работы: в будние дни с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Выходной – суббота, воскресенье.