Весна – время начала строительства коттеджей и дачных домов. Комфортная жизнь в них возможна только при наличии воды.

Не секрет, что для того, чтобы подключить на сегодняшний день дом к водоснабжению необходимо потратить немало сил и средств. Потому что, как правило, при строительстве дома мы привыкли обращаться к посредникам услуг, которые обещают в короткие сроки максимальные результаты при минимальных усилиях со стороны домовладельца. Но не всегда обещания бывают выполненными, а стоимость посреднических услуг обоснована. Потому что, в итоге, посредники идут в КГУП «Приморский водоканал» и проходят стандартную процедуру согласования, доступную любому желающему. Зная об этой ситуации, руководство КГУП «Приморский водоканал» приняло решение о том, чтобы облегчить процедуру подключения строящегося объекта к воде. Владельцам домов теперь не составит труда обратиться напрямую в Водоканал и получить услугу по подключению водоснабжения и водоотведения.

Все работы по оформлению необходимых документов возьмет на себя Центр платных услуг КГУП «Приморский водоканал», сообщает ИА «Дейта», который создан на базе единого окна.

Схема оказания услуг крайне простая: заказчик приходит в Центр оказания платных услуг, подает заявление, копию и оригинал свидетельства о праве собственности (оригинал возвращается владельцу). Всей остальной работой по сбору и оформлению необходимых бумаг занимаются исполнители от КГУП «Примводоканал».

«Теперь человеку не нужно лишний раз бегать собирать бумаги. Он просто пришел к нам, заключил договор, и уже Центр платных услуг сам собирает документы. Мы выполняем работу самых разных уровней: начиная от копирования документов и заканчивая разработкой проекта и выполнения ремонтных и строительных работ – весь этот комплекс мы берем на себя», - рассказал начальник Центра платных услуг КГУП «Приморский водоканал» Андрей Борисенко.

На основании предоставленных документов Центр оказания платных услуг выдает предложения, консультирует и разъясняет заказчику о видах, порядке и сроках выполнения работ. В том случае, если заказчик предоставил не все положенные документы, работники Центра сами соберут оставшиеся.

Самое главное, что все этапы разработки проекта и реализации работ абсолютно прозрачны для заказчика и строго регламентированы прейскурантом.

Важно отметить, что обращение в центр оказания платных услуг – дело добровольное. Для тех, кто желает самостоятельно поэтапно заниматься согласованием, проектированием и выполнением работ, по-прежнему ведется прием заявлений в едином окне и услуга эта, напоминаем, бесплатная.

Телефон центра оказания платных услуг 244-67-72. Единый телефон КГУП «Приморский водоканал» 200-5-777.

В планах ИА «Дейта» на примере конкретного строящегося дома осветить, как именно работает эта услуга. Следите за обновлением информации.

Стоимость подключения Скачать

Схема оказания платных услуг Скачать