Крупнейшая сеть парфюмерно-косметических магазинов Л'Этуаль" с апреля 2015 года снижает цены на товары широкого потребления на 25-60 процентов. Как отметила гендиректор торговой сети Татьяна Володина, благодаря снижению цен компания сможет увеличить число покупателей, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на РБК.

«В связи со сложной экономической ситуацией в стране, люди стали все чаще обращать свое внимание на цены, и именно поэтому мы приняли решение о снижении цен на товары массового спроса, цена которых ниже 1000 рублей»,- отметила Володина.

Стоит отметить, что на данный момент цены были снижены на 8,2 тысячи наименований 63 брендов, что составляет почти треть ассортимента сети.

Сотрудники компании также отметили, что товары категории масс-маркет имеют саму низкую маржинальную составляющую и, чтобы компенсировать такое снижение цен, пришлось сократить другие статьи расходов.

«Мы уже сократили свои расходы на логистику, на маркетинг, проведены серьезные переговоры с арендодателями. Мы оптимизировали расходы центрального офиса и таким образом нашли внутренние резервы», — заявил финансовый директор сети магазинов "Л'Этуаль" Михаил Скляров.

Компания "Л"Этуаль" работает на рынке с 1997 года. Сеть насчитывает 900 магазинов в 200 городах. В компании работают 13 тысяч сотрудников. Клиентами сети являются 24 миллиона человек.

Фото: good-sovets.ru