В Приморском крае в зоне ответственности филиала ОАО «ДРСК» «Приморские электрические сети» (входит в состав холдинга «РАО «Энергетические системы Востока») продолжают выявляться случаи деятельности частных лиц, осуществляющих посреднические услуги по оформлению документов для подключения к электрическим сетям потребителей. Об этом ИА «Дейта» сообщает со ссылкой на ОАО «ДРСК».

Специалисты компании предупреждают, что наем посредников для организации процесса технологического присоединения к электрическим сетям является излишней мерой. Граждане могут столкнуться с мошенниками, реальная цель которых – личное обогащение. Зачастую, такие «помощники» обещают за дополнительную плату ускоренное рассмотрение заявки и подписание договора технологического присоединения. Однако их роль сводится к тому, чтобы отнести документы в офисы компании, на реальное ускорение сроков оформления документов это никак не влияет.

Вот уже несколько лет компания ОАО «ДРСК» стремится сделать процесс техприсоединения понятным и доступным, сократить сроки обработки документов. Оптимизация бизнес-процессов приводит к тому, что услуги посредников становятся неактуальными, заявитель может самостоятельно без проблем и трудностей подать заявку в компанию. Для этого в ДРСК создаются все условия.

В сентябре прошлого года во Владивостоке открылся первый Центр обслуживания клиентов (ЦОК) по вопросам технологического присоединения, который расположен по адресу г. Владивосток, ул. Командорская, 13 а (здание управления филиала «Приморские электрические сети» ОАО «ДРСК»). В ЦОКе принимаются заявки на подключение к электрическим сетям. Для удобства заявителей уже больше года через сервис «Личный кабинет» компания принимает заявки на технологическое подключение дистанционно, через интернет. Более того, с января текущего года на сайте ОАО «ДРСК» - http://www.drsk.ru/ заработал Портал по работе с клиентами, где собрана вся информация: от подачи заявки в компанию до подписания акта осуществления техприсоединения. Там же указан перечень документов, предоставляемых заявителем в процессе технологического присоединения, размещены ответы на часто возникающие вопросы, имеется дополнительная информация и действует обратная связь. Кроме этого, в разделе «Гостевая книга» потребители могут задать свои вопросы и получить на них развёрнутые ответы.

С декабря 2011 года в ОАО «ДРСК» работает телефон единого контакт-центра 8-800-1000-397, по которому потребители из пяти регионов Дальнего Востока (Приморского и Хабаровского краев, ЕАО, Амурской области и Южной Якутии) могут задавать вопросы, касающиеся деятельности компании на данных территориях, в том числе по техприсоединению.

- Выполнение обязательств по технологическому присоединению – одна из основных задач электросетевой компании, - говорит директор «Приморских электрических сетей» Сергей Чутенко. - За последнее время было сделано много шагов навстречу потребителю, чтобы сделать данную услугу более открытой и прозрачной. Поэтому сейчас нет необходимости пользоваться услугами посредников. Каждый заявитель может получить всю необходимую информацию, обратившись к представителям нашей компании в структурных подразделениях, в ЦОК, позвонив по телефону контакт-центра или ознакомившись с информацией на сайте компании.