155958_dgk.jpg

День потребителя для своих абонентов проведет филиал «Приморская генерация» ОАО «ДГК». В субботу, 18 апреля с 10.00 до 13.00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка», сообщили ИА "Дейта" в пресс-службе компании ОАО "ДГК".

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, внести изменения о собственнике квартиры, размере жилого помещения и количестве прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.

«День потребителя в нашем филиале проходит ежемесячно и пользуется большим спросом у абонентов. В марте к нам обратились порядка 100 человек, которым мы помогли разобраться в вопросах начисления платы за тепло, общедомовых нужд, а также оптимизации расходов на теплоснабжение», - рассказал Владимир Матвиец, начальник Владивостокского отделения теплосбыта филиала «Приморская генерация».

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» ОАО «ДГК».