20 апреля 2015 года, Владивосток. Готовые решения, позволяющие обеспечивать контроль за бизнес-процессом и эффективную работу любого офиса, представил «МегаФон» на встрече с предпринимателями Приморского края. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Мегафон».

Сегодня «МегаФон» - один из крупнейших операторов связи для корпоративных клиентов в России. Помимо традиционных услуг фиксированной и мобильной связи он предлагает бизнесменам целый ряд сервисов, позволяющих оптимизировать бизнес-процессы компаний - мобильное информирование, организацию call-центра, конфиденциальную сотовую связь, сложные услуги, сочетающие возможности мобильной и фиксированной связи.

Представители бизнеса Приморского края проявили большой интерес к предлагаемому оператором комплексу готовых решений, которые позволяют организациям с любым количеством персонала быстро и самостоятельно управлять своими расходами, всегда быть в курсе, где находятся сотрудники. Так, сервис «Контроль кадров» поможет осуществлять управление и контроль над перемещением сотрудников. Сервис будет удобен компаниям с разъездным характером деятельности сотрудников для мониторинга выполнения заданий. А посредством сервиса «Онлайн-конференции» можно проводить совещания, видеоконференции, семинары или тренинги через интернет из любой точки мира. Прежде всего решение интересно тем, что помогает сократить затраты на поездки, командировки и обучение.

Особый интерес участники встречи проявили к сервису «М2М мониторинг», который дает возможность объединять группыSIM-карт по функциональным, территориальным и иным параметрам, контролировать объем потребляемых услуг, самостоятельно устанавливать лимиты, получать отчеты и вести аналитику.

«Сегодня активное использование мобильных технологий - требование времени. А в условиях кризиса универсальные решения на их основе – серьезная помощь для представителей бизнеса, - говорит Евгений Ермоленко, директор Приморского регионального отделения компании «МегаФон». – Каждому руководителю очень важно иметь возможность контролировать и оптимизировать свои финансовые расходы, повышать эффективность коммуникаций, избегать случаев нецелевого использования ресурсов компании».

Подробнее с услугами компании для корпоративных клиентов можно ознакомиться на сайте.