156738_byudzhetnye-smartfony.jpg

Жители России стали чаще покупать бюджетные смартфоны, нежели премиальные. Но, несмотря на это, бюджетным девайсам еще далеко до таких популярных гаджетов как: Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG. Отметим, что на сегодняшний день на долю премиальных смартфонов приходится 70 процентов продаж, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на газету «Коммерсант».

Такс января по март бюджетные смартфоны таких брендов как: Fly, Prestigio, Alcatel, Huawei, Lenovo, в общем объеме продаж заняли 53 процента, впервые обогнав премиальные А-бренды Samsung, Apple, Nokia, Sony и LG. Только за год прирост доли B-брендов в штуках составил 10 п. п. Доля некоторых премиальных брендов в количестве продаж снизилась. За период первого квартала 2015 года доля Apple в первом квартале сократилась в штуках с 11 процентов до 8 процентов, доля Nokia — с 9 процентов до 8 процентов

Стоит отметить, что за первые три месяца нынешнего года на территории России было продано 2,45 миллиона смартфонов бюджетного производителя на общую сумму 13 миллиардов рублей. Лидером продаж стал Alcatel: продажи компании в России в первом квартале выросли на 124 процента.

Но, несмотря на это, производители премиальных брендов по-прежнему собирают основную выручку с рынка. Так, лидером по объему выручки остается Apple (28 процентов), следом идет Samsung (25 процентов). На третьем месте по выручке была Sony (8 процентов). Впервые по итогам первого квартала в топ-5 по выручке вошел В-бренд — китайская компания Lenovo. За год ее продажи увеличились вдвое, и она заняла около 7 процентов рынка.

Производители второго эшелона продолжают активно влиять на рынок мобильных устройств, признают аналитики. Так, по мере распространения смартфонов В-брендов технологии становятся все более доступными.

Фото: www.youtube.com