Компания «МегаФон» провела работы по дополнительной настройке, расширению голосовых каналов и переходу на улучшенные алгоритмы кодирования речи на магистральной линии связи. Это позволило существенно улучшить качество голосовой связи для абонентов оператора на междугородних направлениях в восьми регионах Дальнего Востока и Восточной Сибири. Об этом ИА «Дейта» сообщает со ссылкой на ОАО «Мегафон».

Оператор завершил работы по дополнительной настройке, расширению голосовых каналов и переходу на улучшенные алгоритмы кодирования речи на междугородних направлениях между Приморским краем, Еврейской автономной областью, Забайкальским краем, Республикой Бурятией, Иркутской областью. В ближайшее время к ним добавятся Амурская и Сахалинская область и Республика Саха (Якутия). Это позволило серьезно улучшить качество голосовой связи для клиентов «МегаФона» в этих регионах. По шкале MOS субъективно воспринимаемое качество голоса выросло почти на 40% до 3,6 балла.

 «Голосовые вызовы по-прежнему остаются важнейшим составляющей мобильной связи, - отмечает директор Дальневосточного филиала компании «МегаФон» Андрей Левыкин. – И, развивая самые современные технологии передачи данных, мы ни на секунду не забываем о старом добром «голосе». Да, можно написать сообщение в соцсетях или мессенджере, но согласитесь, гораздо приятней услышать в трубке голос близкого человека и прочувствовать нюансы его настроения. Мы и дальше будем продолжать работу над повышением качества голосовой связи, чтобы наши абоненты всегда могли быть по-настоящему рядом друг с другом».