Социальные сети, если верить статистике, являются самыми посещаемыми ресурсами Рунета после поисковых систем и почтовых серверов. При этом на своих страницах они собирают миллионную аудиторию самых различных возрастов, географического положения и общественного статуса. Странички в социальных сетях есть и у школьников, и у бизнесменов, и у политиков.

До недавнего времени пользователям отечественного сегмента Интернета были предложены всего несколько социальных сетей, названия которых явно находятся на слуху – это Facebook, Вконтакте и Одноклассники. Конечно, это не все социальные проекты, работающие с русскоязычными пользователями, но мы говорим о наиболее популярных.

Высокая посещаемость и активная коммерческая, а порой и мошенническая деятельность на страницах данных ресурсов, как и факт «рождения» этих «социалок» за рубежом, не устраивают некоторых пользователей. И их можно понять – спам, масса рекламы, фейковые страницы, частые случаи мошенничества и воровства личной информации. Все это делает пользования популярными социальными сетями крайне некомфортным.

Глотком свежего воздуха в подобной ситуации стал запуск отечественной социальной сети, которая была названа немаловажным для нас словом «Победа». По мнению создателей ресурса, именно Победа в скором времени должна стать альтернативой известным социальным сетям, которые имеют ряд недостатков, включая навязчивую рекламу, попытки получить прибыль с любого пользователя, большое количество ненастоящих аккаунтов и сомнительных личностей.

Кроме того, учитывая тот факт, что Победа является первой полноценно отечественной социальной сетью с патриотическим уклоном, она привлечет на свои страницы ту аудиторию, которую не устраивают англоязычные сайты и клоны этих ресурсов в Рунете.

Несмотря на молодой возраст, уже сегодня социальная сеть «Победа» собрала на своих страницах немало зарегистрированных пользователей, а суточная посещаемость ресурса дает все основания полагать, что в скором времени именно она сможет потягаться с монополистами рынка социальных сетей.