В России упала продажа легковых автомобилей на 41,5 процента. Стоит отметить, что с начала 2015 года удалось реализовать только 516,135 тысячи автомобилей, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Avufa.

По словам представителей Ассоциации европейского бизнеса, рынок легковых автомобилей достиг в апреле 2015 года самую низкую точку за десятилетнюю статистику АЕБ. Стоит отметить, что последний раз такими низкими продажи были лишь в 2009 году, удалось реализовать 136 000 авто, поэтому даже тогда результат был немного лучше.

«В апреле нынешнего года продажи автомобилей снизились на 41,5 процента, или на 94,070 тысячи штук по сравнению с апрелем 2014 года, составив132,456 тысячи транспортных средств. В январе-апреле 2015 года удалось реализовать 516,135 тысячи автомобилей», - поделились в АЕБ.

Как отметил председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, динамика текущего кризиса отличается от той, которая была в 2009 году.

«Мы не ожидаем дальнейшего ухудшения статистики по отношению к 2014 году. Помимо этого, в ближайшем будущем мы надеемся увидеть постепенное сглаживание негативного тренда», - завершил Шрайбер.

Фото: drivezona.com