Группе астрономов впервые удалось обнаружить активные и сверхмощные черные дыры, которые собрались в самом центре одной галактики. Это открытие стало по-настоящему уникальным и заставило исследователей засомневаться в доказанных астрофизических теориях, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на 24СМИ.

Астрофизики обнаружили «семейство» черных дыр в центре ранее неизвестной далекой галактики или же в гигантском облаке газа, находящимся в созвездии Рыси на расстоянии 10 миллиардах лет от Земли.

По словам научных деятелей, данное открытие может говорить о том, что новая галактика с четырьмя черными дырами является центром крупного скопления галактик, которые недавно начали формироваться.

Астрофизикам еще не удалось найти объяснение открытому ими космическому феномену и понять, как «семейство» из четырех черных дыр оказались в центре одной галактики, а также, почему их окружает гигантское облако холодного газа.

Напомним, квазары являются сверхмассивными черными дырами, расположенными в центрах далеких галактик.

Фото: www.molomo.ru