На территории всего Приморского края автолюбители для себя выбирают  чаще иномарки, чем машины российского автопрома. Автомобили из Японии, Германии, Кореи, Италии и Америки заполонили дороги «двадцать пятого» региона. Встретить автомобили российских марок –  редкость. Желающие приобрести автомобиль во Владивостоке и других городах края даже не рассматривают машины марок ВАЗ (Лада), УАЗ и других. Однако, на популярных сайтах, где выставляют автомобили на продажи, для них выделена отдельная графа.

На первый взгляд, машины от отечественных производителей могут показаться бюджетным средством передвижения. Так, Ладу 2107, вышедшую с завода в 2010 году, с двигателем 1,5 литра, во Владивостоке можно приобрести за 140 тысяч рублей. В особых примечаниях нынешний владелец отмечает, что «машина – зверь». Автомобиль УАЗ 3151, 2003 года выпуска, полноприводный во Владивостоке отдадут за 150 тысяч рублей. Из преимуществ автомобиля владелец указывает такие свойства как наличие лебедки и усиленные бампера.

/media/images/lada.width-909.jpg

Почти даром можно приобрести такое авто как «Москвич», но старше 1960 года. Нынешние владельцы ставят цену от 25 до 37 тысяч рублей. Однако, внешний вид и состояние внутренних деталей «Москвичей» оставляют желать лучшего: ржавый кузов, трещины на стеклах, отсутствие тормозов и разорванный салон.

/media/images/uaz-3151.width-973.jpg

Чаще на дорогах Владивостоке можно встретить УАЗ «Патриот», который используют некоторые госструктуры для рабочих целей. Стоимость такого автомобиля может превышать цену некоторых иномарок. «Патриот» 2013 года, полный привод, с объемом двигателя 2,7 литра и с пробегом всего 33 тысячи км., продают за 590 тысяч рублей. Для сравнения  Nissan Tiida, 2008 года стоит 340 тысяч рублей. Почти 600 тысяч рублей стоит УАЗ «Хантер» 2015 года, особой «Победной» серии прямо из салона.

Новую «Ниву» 2015 года прямо из салона можно приобрести за 441 тысячу рублей. Продавец указывает в объявлении на такие преимущества машины как "индикация незастегнутого ремня безопасности водителя", "тканевая обивка сидений" и "домкрат с ключом".

Однако, несмотря на год выхода с конвейера, автомобили, сделанные в СССР,  могут стоить около 500 тысяч и более. Так, «Волга» 1961 года, после реставрации с оленем на капоте продается за 400 тысяч рублей.

/media/images/volga.width-972.jpg

Между тем, жители Владивостока, как и Приморского края в целом, несмотря на «свежий» год выпуска авто и отсутствие пробега, не спешат пересаживаться с праворульных японских машин с автоматической коробкой передач, на плоды российского автопрома с левым рулем, механической коробкой передач и вручную открывающимися окнами.