159737_reklama-piva.jpg

Представители Роспотребнадзора выступили против снятия ограничения на рекламу алкоголя. По словам сотрудников ведомства, пропаганда спиртных напитков может привести к массовым распространением алкоголизма, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на газету «Коммерсант».

В ведомстве отметили, что реклама алкогольной продукции оказывает колоссальное влияние на безопасность, получение соответствующего воспитания, образования и профессии, защиту их от преступных посягательств лиц, злоупотребляющих алкоголем.

Стоит отметить, что за снятие запрета на рекламу алкогольной продукции выступило Минкомсвязи. Чиновники уверены, что снятие запрета на рекламу спиртных напитков поможет справиться с экономическим кризисом, а заодно повысить интерес к российским алкогольным брендам.

Напомним, что запрет на рекламу алкоголя призван препятствовать распространению алкоголизма. Несмотря на это, в настоящее время предпринимаются попытки по ослаблению ограничений рекламы алкогольной продукции, в том числе разрешению её распространения в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию.

В Госдуме выступили против отмены ограничений на рекламу алкоголя и табака в СМИ.

Фото: pikabu.ru