Ванты, держащие «Золотой мост» над бухтой Золотой Рог во Владивостоке, начали покрываться ржавчиной. Ржавчина была замечена с обеих сторон моста, у основания соединения, куда входит вант, сообщает ИА «Дейта».

Многие автомобилисты, проезжая по мосту уже заметили необычный окрас конструкции, в которой крепятся ванты моста. Как известно, ржавчина может разъесть материал и привести его в негодность. Однако, председатель профсоюзного комитета ЗАО "ТМК" Леонид Осокин заверил, что ничего опасного в этом нет.

«То, что мы видим – пластмассовая оболочка, а сами ванты – железные тросы находятся внутри. Налет, который появился на них, скорее всего не ржавчина, а пыль. Для самих вант и моста это не опасно», - прокомментировал он.

Напомним, что буквально год назад, летом 2014, очевидцы обратили внимание на огромную темную линию, тянувшуюся по полотну моста. Однако тогда специалисты администрации Приморского края отметили, что темное пятно на полотне моста - работа ливневой канализации. По их словам, такая ситуация предусмотрена и не представляет никакой угрозы уникальному сооружению.

А весной 2014 года с обеих сторон моста установили фоторадары и снизили допустимую скорость до 60 км\ч. Но и такие ограничения не уберегают любителей «погонять». Однако на днях автомобилистам всё же пришлось «притормозить». Приморских автолюбителей насторожили ямы, неожиданно образовавшиеся по направлению к мысу Чуркина. Водителям, чтобы не попасть в ловушку, приходилось снижать скорость и объезжать препятствие. Ранее автомобилисты жаловались на трещины в асфальте.