Приморье использует свой потенциал как туристического центра не более чем на 10 процентов. Об этом в ходе конференции "Как сделать продукт VISIT PRIMORYE", которая состоялась в рамках туристской выставки PITE-2015 заявил менеджер по маркетингу "Первой игровой компании" Дмитрий Мухотин, сообщает ИА "Дейта".

По его словам, в рамках развития туристской отрасли в Приморье должен использоваться принцип синергии, то есть взаимодействия различных сфер бизнеса и органов власти при создании того или иного туристического продукта.

В качестве актуальных примеров Мухотин привел одни из наиболее популярных мировых туристических точек. Большой базар в Стамбуле занимает первое место по посещениям в мире, его посетили более 91 миллиона человек. Американский Таймс-сквер посетили 50 миллионов человек. Лас-Вегас, город казино, расположенный в пустыне, привлекает около 30 миллионов туристов в год. Пример Лас-Вегаса очень актуален для Приморья, так как в сейчас в регионе ведутся работы по строительству интегрированной игорной зоны "Приморье". Мухотин отметил, что Лас-Вегас - это актуальный пример того, как одна туристическая сфера меняет жизнь всего региона.

Выставка PITE-2015 пройдет с 21 по 23 мая. За три дня на выставку планируется привлечь около 25 тысяч человек. Помимо деловой части, пройдут и общегородские мероприятия - Морской бал на паруснике "Надежда" и праздник День путешественника на острове Русский.