На территории России прекратятся продажи популярного напитка Coca-Cola Light. По словам производителей, его заменит другой низкокалорийный напиток Coca-Cola Zero, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на газету «Коммерсант».

В компании Coca-Cola отметили, что обновленный продукт положительно скажется на продажах в России. Согласно статистике компании, за период 2014 года доля Light в общих российских продажах составляла два процента. Производитель рассчитывает, что к 2018 году производитель рассчитывает, что у Zero эта доля вырастет до 10 процентов.

Отметим, что напиток Coca-Cola Zero появилась впервые на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах.

У главного конкурента Coca-Cola — компании PepsiCo в российском портфеле бренда Pepsi есть два низкокалорийных напитка: Pepsi Light и Pepsi Max. По оценкам компании, они занимают менее 10 процентов в объеме продаж торговой марки Pepsi в России.

Фото: malvasalon.ru