161140_tele2.jpeg

 Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о старте первой рекламной кампании в Приморском крае. Герои рекламных материалов говорят о важности выбора, основанного на цене, и представляют нового сотового оператора с низкими ценами на мобильную связь. Об этом ИА «Дейта» сообщили в департаменте корпоративных коммуникаций Tele2.

27 мая 2015 года материалы рекламной кампании Tele2 появились на телевидении, радио и в интернете. Ее главные герои – молодые музыканты, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2.

Они рассказывают о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе оператора абоненты руководствуются малозначительными факторами. Однако музыканты считают стоимость услуг связи решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!» Так герои рекламы заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.

Роман Дяблов, региональный управляющий директор Tele2 Владивосток:

«Реклама Tele2 соответствует бунтарскому духу компании: герои критикуют несовершенный порядок вещей и всегда предлагают лучшую альтернативу. Музыканты прямо и иронично вскрывают обман и хитрости, окружающие нас в повседневной жизни, и рассказывают о ценностях в основе бизнеса компании − честности и бережливости. Эти понятия близки абсолютному большинству, поэтому, уверен, приморцы не только оценят низкие цены, но и разделят наши убеждения».

Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на youtube.com.