161672_zd.jpg

Журналист ИА «Дейта» побывал на крупнейшем в России медиа-форуме "3D Журналистика", в котором приняли участие ведущие медиа-персоны страны: шеф-редактор «РБК», главный редактор «Meduza.io», главный редактор «Forbes», главный редактор «GQ», генеральный директор медиахолдинга «Дождь», главный редактор радио «Эхо Москвы» и многие другие.



3D мастер-класс проходил на творческой площадке арт-пространства «FreeDom» в Санкт-Петербурге: высокие потолки, украшенные красивой резьбой, большие окна и длинная белоснежная лестница, устланная узорчатым по бокам красным ковром. Весь этот на первый взгляд консервативного стиля интерьер был «разбавлен» современными технологиями, в том числе и для проведения онлайн - трансляций.




Темы для обсуждения на форуме были выбраны, исходя из актуальных предпочтений молодого поколения журналистов. Медиа-гуру, используя опыт работы в СМИ, рассказали, на примере собственных историй. Главный редактор радио "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов в неформальной веселой форме поделился тем, как правильно брать интервью, как создать информационный сайт рассказал издатель Look At Media Алексей, главный редактор «Interview» Алёна Долецкая  и главный редактор «GQ» Ким Белов рассказали про глянцевую журналистику и её развитие, экс-главный редактор агентства «РИА Новости» Светлана Миронюк, генеральный директор медиахолдинга «Дождь» Наталья Синдеева, шеф-редактор «РБК» Елизавета Осетинская и другие - про новые форматы развития СМИ и способы работы, а также о кризисе в медиасфере. Главный редактор «Русский Репортёр» Виталий Лейбин, рассказал о своем «детище» как об антитренде современных российских СМИ. Главный редактор «Forbes» Эльмар Муртазаев провел мастер-класс о том, как сделать журнал о миллиардерах.


В завершении дня прошла панельная дискуссия «Кризис в СМИ, в головах, в стране». «Тема блистательна и злободневна, потому что все говорят, что пришел кризис экономический, политический, жанровый. И если кризис есть, то он везде. Ведь медиа влияют на головы людей, люди меняют страну, а страна меняет медиа. Так что вопрос у меня такой: есть вообще кризис?» — обозначил тему дискуссии ведущий Юрий Зинчук. Участники круглого стола обсудили выживаемость СМИ в новых условиях.

Напомним, что основная цель мероприятия – создание площадки для общения начинающих журналистов с действующими профессионалами-практиками. 

Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: