Продвижение туристических продуктов в Приморье должно быть максимально агрессивным. Об этом заявил вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев, сообщает ИА «Дейта».

В частности, в продвижении туристических объектов, направлений сотрудники краевой администрации планируют концентрироваться на базе туристского информационного центра (ТИЦ).

«Мы концентрируемся на базе туристского информационного центра. Этот центр будет в себе аккумулировать все туристические маршруты, которые есть в Приморском крае, и выдавать маркетинговый план. Продвижение туристических продуктов у нас должно быть агрессивным, оно должно быть конкретным, нужно понимать, куда мы рекламируемся, мы не концентрируемся на жителях края, они и так находиться здесь. Мы разрабатываем концепцию для понимания сегментированных групп потенциальных туристов. Если это выездной туризм, то какие страны?», - сказал Сергей Нехаев.

Стоит отметить, что развитию туристического потенциала Приморья отводится большая роль в работе администрации Приморского края. В частности, в мае была проведена туристская выставка PITE, в рамках которой были презентованы как различные туристические продукты Приморского края, так и стран ближайшего зарубежья.

Отметим, Губернатор Приморья Владимир Миклушевский считает, что современные тенденции развития сферы туризма должны накладывать определенные обязательства и на бизнес.

«В регионе наблюдается ежегодный прирост объема въездного и внутреннего турпотоков и снижение выездного туристского потока. Эта тенденция должна накладывать определенные обязательства на бизнес и представителей власти, деятельность которых затрагивает сферу туризма. От пропагандистской деятельности необходимо перейти к практическим делам. Важно не только активно использовать культурно-исторические объекты и памятники природы для создания новых внутренних маршрутов по Приморью, но и повышать качество уже имеющегося турпродукта, формировать из него новые турпакеты», – подчеркивал глава региона.