Краевой портал «Народный контроль», созданный в рамках государственной программы Приморского края "Информационное общество" силами департамента информатизации, пользуется большой популярностью. Почти 1,5 тысячи жителей края подключены к данному порталу. С таким заявлением выступила директор краевого департамента информатизации и телекоммуникаций Татьяна Потапова, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

«В 2014 году было получено полторы тысячи  уведомлений от граждан через портал, внедренный в рамках создания Открытого Правительства. По каждому из принятых уведомлений принимается решение, отчет о котором публикуется на портале», – сообщила Потапова.

Стоит отметить, что данная услуга доступна для всех жителей региона на портале «Мой регион», который является аналогом общероссийского. К порталу подключены все муниципальные образования края. Так, владелец  личного кабинета получит возможность оперативно получать перечень востребованных услуг, среди которых оплата услуг ЖКХ, запись к врачу, оплата штрафов за нарушение правил дорожного движения и налоговых начислений, а также регистрация автотранспортного средства.

Портал «Народный контроль» даёт жителям края возможность донести до органов власти информацию о различных социально значимых проблемах, возникших на конкретной территории, например о свалках мусора, разбитых дорогах, открытых люках и т.д.

Напомним, государственная программа Приморского края «Информационное общество» реализуется с 2013 года. В нее включены такие мероприятия, как развитие информационных систем и информационных сервисов для жителей Приморского края, формирование «электронного правительства», использование информационно-коммуникационных технологий в социально ориентированных областях,  развитие отрасли информационных технологий и телекоммуникаций. В 2014 году общий объем расходов по выполнению мероприятий государственной программы составил 578 миллионов рублей.