Новозеландские ученые выяснили, что комментарии в социальных сетях имеют огромное влияние на формирование мнения или отношения к чему-либо, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информ Вест.

В эксперементе приняли участие 140 человек, возраст которых начинался с 18 и заканчивался 50 лет. Всем им было предложено в виде комментария выразить свое мнение к опубликованной статье. Но, прежде чем это сделать, участникам исследования было предложено почитать уже имеющиеся комментарии. Только одной части группы – с положительными отзывами, а другим – с отрицательными.

И те, кто читал положительные отзывы, писал позже тоже положительные комментарии, а тот, кто перед этим читал отрицательно – комментировал также отрицательно.

Специалисты пришли к выводу, что комментарии в соцсетях имеют сильное влияние на формирование собственного и общественного мнения, что в результате не очень хорошо сказывается на людях.