Все больше жителей Приморья обращаются за консультациями на «Социальный телефон», открытый на базе Приморского центра социального обслуживания населения, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на департамент труда и социального развития Приморского края

Приморские власти ведут данную форму консультирования пожилых граждан уже 4 год подряд. Основные принципы работы «Социального телефона»: доступность, добровольность обращения, невмешательство в личную жизнь.

«Люди обращаются за разъяснением самых разных вопросов: как получить помощь социального работника на дому, где научат ухаживать за тяжело больным родственником, как оказать помощь нуждающимся и прочее. На такие вопросы специалисты обязаны дать полную информацию», – говорит директор департамента Лилия Лаврентьева.

По ее словам, если же позвонившего интересуют вопросы другой сферы, например, правоохранительной, здравоохранения, ЖКХ – то ему подскажут все необходимые телефоны, адреса административных учреждений.

Специалисты убеждены: такая форма работы очень удобна всего, для пожилых людей. Подтверждением популярности  социальной слуги среди населения стали почти 2 тысячи звонков, поступивших в центр в прошлом году.

Организаторы гарантируют анонимность обращения и напоминают, что все консультации бесплатные.

Получить социальные консультации можно по телефонам во Владивостоке: 8 (423) 260-43-14, 8 (423) 260-49-27. Специалисты готовы ответить на вопросы жителей всех муниципальных образований края.