В субботу, 11 июля, на спортивной площадке стадиона «Амур» в Благовещенске, несмотря на дождь, было не протолкнуться. Все свободное место заняли не спортсмены, а автомобили. В городе проходит автошоу BLG Stance, участники которого с гордостью демонстрируют свои машины, прошедшие нешуточный апгрейд, сообщает ИА "Порт Амур".



— Несмотря на ненастную погоду, люди все равно приехали, — рассказал один из организаторов BLG Stance Юрий Поскребышев. — У нас сегодня гости из Белогорска и Свободного. Приехать им было не просто, так как машины низкие — не везде могут пройти. Тем не менее они здесь, и в этом году их гораздо больше, чем за два предыдущие.



На площадке разместились 42 автомобиля и один мотоцикл. Участники ходили от одного авто к другому, общались, фотографировались у машин. Помимо заниженных иномарок с отрицательным развалом, большой интерес вызывали советские авто.

Несколько молодых людей с удовольствием рассказывали о «Жигулях» шестой модели красно-черного цвета с кожаным салоном в таких же тонах.

— Очень многое изменили в автомобиле, — поделился Андрей Лукьянчук. — Например, изначально заводской цвет машины был бежевым. Переделали весь салон, устранили вибрацию, что, казалось бы, для русской машины — нонсенс.



К авто, доставшемуся Андрею от отца, парень относится очень бережно и щепетильно. А в случае если кто-то захочет купить эксклюзивный транспорт, владелец готов с ним расстаться, но не меньше чем за 600 тысяч рублей.

— Это «Москвич», на котором я переделал пружины и задние рессоры, покрасил. В общем, довел до ума, — представил свое уникальное авто Артем Можара. — В следующем году планирую поставить более мощный двигатель. Тем не менее мой «пикап» уже вызывает интерес. Когда я на нем по городу езжу, то меня обязательно кто-то фотографирует или снимает на видео.



Далее в линейке отечественного автопрома — «Запорожец». Его владельцы специально сделали кузов «ржавым». Так они представляют в Благовещенске новое направление — Rat Look, то есть ржавый автомобиль.

— Мотоцикл, который является custom-проектом, создан на основе отечественного «Урала», — поделился владелец синего железного коня Виктор. — Из «родного» остался только двигатель, и тот был модернизирован. Сейчас мотоцикл еще в процессе доработки. Вообще же на его создание у меня в общей сложности ушло около трех лет.



Хрупкая на вид конструкция, по словам Виктора, очень прочна. Говорить об этом с уверенностью ему позволяет тот факт, что каждый болтик и винтик он перебирал сам.

Не менее оригинальными выглядели и иномарки: кузова, опущенные до самого асфальта, колеса, расположенные под углом, раскатанные диски. Некоторые из авто постоянно находятся в заниженном положении, а другие с помощью одной кнопки на пульте управления могут менять высоту. Эта маневренность позволяет машине проезжать по разным дорогам — от гладкой до ухабистой.