В грядущую среду 15 июля глава России Владимир Путин проведет совещание, на котором будет обсуждаться состояние дорог по всей стране, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на  газету "Известия". 

Как отметил представитель министерства транспорта, одним из поручений будет создание интерактивной карты, на которой можно будет увидеть, где дороги нуждаются в срочном ремонте. 

Одна из главных проблем России решается не с той скоростью, с какой хотели бы владельцы автотранспорта. Многие активисты сами собирают сведения о проблемах с дорогами и отправляют эти сведения в соответствующие инстанции. Получила широкую огласку история в Рязани, где активист нарисовал вокруг огромных ям на дорогах лицо мэра Рязанской области. Мэр отреагировал - закрасил рисунки, но яма так и осталась на месте. 

Власти в регионах, по словам представителя Центрального штаба «Общероссийского народного фронта», члена комитета ГД по транспорту Александра Васильева, не слишком следят за расходованием средств, которые выделены на ремонт дорог. Ежегодно из федерального бюджета несколько миллиардов уходит на ремонт дорог. Васильев посоветовал властям Саратова не искать оправданий и навести порядок в госзакупках. 

В Приморье тоже аховая ситуация с некоторыми участками дороги. В центре города на Светланской периодические проваливается дорожное покрытие, это сужает дорогу до одной полосы и город стоит в многочасовых пробках. Причиной такого состояния дорог приморские власти назвали климат. Ливни, а потом сильные морозы заставляют асфальт трескаться, что приводит в ямам на дорожном покрытии.

Согласно статистике аварийности за 2014 год, которую публикует Российская Госавтоинспекция, по причине плохого состояния улиц и дорог произошло 51,5 тыс. происшествий. Большинство этих происшествий произошло не на федеральных дорогах, чье состояние улучшилось за последние года, но на региональных трассах.

Напомним, что в октябре 2014 года президент России Владимир Путин на заседании президиума Госсовета по строительству автодорог потребовал от чиновников решить проблему «черных дыр» дорожного строительства, в которых исчезают бюджетные деньги.