субботу, 18 июля с 10-00 до 13-00 жители Владивостока получат ответы на все свои вопросы в Центре обслуживания потребителей по адресу Океанский проспект, 101а – остановка транспорта «Первая речка». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДГК».

Абоненты смогут получить консультацию по вопросам начисления платы за тепло и горячую воду, произвести перерасчет, внести изменения о собственнике квартиры, размере жилого помещения и количестве прописанных человек. Помимо этого можно получить справку об отсутствии задолженности и оплатить счета за потребленные ресурсы.

Абонентам, накопившим задолженность за отопление и горячую воду, расскажут о процедуре реструктуризации. Возможностью погашения долга в рассрочку может воспользоваться каждый потребитель энергокомпании, для этого необходимо обратиться с паспортом в любой абонентский отдел филиала «Приморская генерация» АО «ДГК».

Адреса абонентских пунктов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:

Океанский проспект, 101А,

ул. Черемуховая 7,

ул. Посьетская 40,

ул. Нахимова 1,

ул. Лермонтова, 77 (пос. Трудовое).

Часы приема: 9:00 -17:00, обед 13:00 -14:00.

Телефон горячей линии – 8 (423) 2796-000