165741_yama_8_.jpg

Приморским региональный штаб ОНФ организовал проведение контрольного мониторинга состояния автодорог в столице Приморья. В мае 2015 года приморские активисты ОНФ в рамках общероссийского проекта «Убитые дороги» проинспектировали качество дорог, отремонтированных во Владивостоке в период с 2011 по 2014 годы за бюджетный счет, сообщили ИА "Дейта" в приморском региональном штабе ОНФ.

По итогам проверок формируется общероссийская карта качества дорог, а сведения о ненадлежащем исполнении дорожных работ направляются заказчикам на муниципальном региональном и федеральном уровнях для требования исправления ситуации.

Рейдами в Приморье активисты ОНФ хотят привлечь внимание общественности и органов власти всех уровней к необходимости обязательного исполнения гарантийных обязательств при ремонте и строительстве автодорог. По их результатам активисты добиваются того, чтобы все некачественно сделанные дороги были отремонтированы за счет подрядчиков.

Как сообщил руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» при Приморском региональном исполкоме ОНФ Юрий Логинов, в мае «фронтовиками» было проверено свыше 10 участков дорог в столице Приморья, в целом мелкие дефекты и нарекания к качеству были выявлены  везде, а гарантийный срок при ремонте автодорог во Владивостоке по непонятным причинам составляет всего 1 год. При этом на трех участках «фронтовиками» были обнаружены серьезные дефекты дорожного покрытия. «Серьезные нарекания вызывала подъездная дорога к поликлинике ГБУЗ «Приморский краевой онкологический диспансер» (ул. Русская, 57а) - на покрытии подъездной дороги имелись трещины и выбоины, прямо на проезжей части - открытый люк. Проблемным являлся  участок на ул. Партизанский проспект (от кольца «Инструментального завода» до Покровского парка). На протяжении всего покрытия дороги имеются трещины, выбоины и ямы, дефекты тротуаров. На улице Уборевича (от пересечения с ул. Фонтанной до Партизанского проспекта) на протяжении всего покрытия дороги были зафиксированы трещины и выбоины», - отметил Логинов.

В начале июля эксперты ОНФ провели контрольные осмотры проблемных улиц, в ходе которых установили, что на многих участках проведен ремонт дорожного покрытия, в том числе на улицах Чкалова, Русской, Кирова. «Приятной неожиданностью» оказалось и исчезновение колдобин на участке улицы Володарского в историческом центре города, сюжет о состоянии которого был инициирован экспертами ОНФ.

«Хотелось бы отметить большую роль средств массовой информации, в том числе и приморских журналистов, благодаря которым подобные недоработки становятся быстро известны, а именно этого и боятся власти. Мы, со своей стороны, продолжаем общественный мониторинг состояния приморских автодорог, в частности, в ближайшее время планируем проверить состояние таких улиц как Бородинская, Терешковой, Бурачека и Харьковской, так как по Советскому и Первомайскому районам города очень много жалоб» - подчеркнул Логинов. 

Между тем, в администрации Владивостока отмечают, что ремонт дорог идет во Владивостоке в плановом режиме, но с учетом обращений граждан. "Гарантийный срок для капитального ремонта по нормативам - 3 года, для обычного ремонта - 1 год. Ремонт дорог идет во Владивостоке в плановом режиме c весны, при этом учитываются конкретные обращения граждан", - подчеркнули в администрации.