В созвездии Лебедя специалисты NASA обнаружили планету, максимально похожую на планету Земля, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на РБК.

Солнечная система Kepler-452b освещается звездой, чрезвычайно похожей на наше Солнце, только на 10% больше в диаметре и на 20% ярче. Планета, обнаруженная учеными, вращается по орбите, которая на 5% больше, чем земная орбита. Таким образом, найденная планета мало того, что находится в так называемой зоне жизни, так еще и максимально схожа с Землей. Это намного повышает шансы обнаружения жизни в этой солнечной системе.

Пока что состав планеты установить не удалось, но доподлинно известно, что год на этой планете длится 385 дней и она на 60% больше Земли.

Сам звезда Kepler-452b на 1,5 миллиарда старше нашей солнечной системы, что также может стать хорошим предзнаменованием. Если на этой планете есть разумная жизнь, то она может быть гораздо старше земной цивилизации.

Руководитель научных программ NASA Джон Грансфельд, рассказал, что планета была обнаружена как раз в 20-ю годовщину открытия, которое показало наличие планет и возле других звезд.

Фото: Интерфакс