Жители Владивостока выступили против установленных в районе улицы Уборевича дорожных знаков, запрещающих парковку, сообщает ИА «Дейта». Как отмечают представители инициативной группы,  ширина проезжей части позволяет даже грузовым крупногабаритным машинам свободно разъезжаться в этом районе при наличии припаркованного вдоль обочины транспорта.

/media/images/foto_1.width-960.jpg

Автолюбители из-за недостатка парковочных мест, вынуждены нарушать ПДД, но при этом никому не мешают

Исторически сложилось, что в деловом центре Владивостока довольно плотная застройка, но парковочные места отсутствуют. Одним из таких примеров стал участок улицы Уборевича от пересечения с Суханова до пересечения со Светланской. Данной дорогой, помимо местных жителей, пользуются также те автомобилисты, кому в объезд центральной площади необходимо со Светланской проехать на Суханова, таким образом, интенсивность движения в районе невелика.

Люди в отсутствие хоть каких-нибудь парковок в округе (ближайшая в районе отеля Хендэ постоянно переполнена) оставляли свои авто вдоль проезжей части. Однако с появлением соответствующих знаков на улице появились инспекторы ГИБДД и паркон, в результате чего некоторым такая парковка стала обходиться вплоть до 20 тысяч рублей в месяц в виде штрафов.

/media/images/foto_3.width-746.jpg

Ширина проезжей части здесь позволяет свободно разъезжаться даже при наличии припаркованных у обочины авто

Неравнодушные граждане не стали мириться с такой ситуацией. Юридическая фирма «Инмар» обратилась в  Управление дорог и благоустройства администрации города Владивостока с предложением по устранению дорожных знаков (стоянка / остановка запрещена) и об изменении дорожной разметки на некоторых участках дорог  во Владивостоке. 

По мнению Партнера Юридической фирмы «Инмар» Кирилла Возисова, существует множество участков дорог с небольшим трафиком, где достаточно одной полосы движения, вторую же можно спокойно использовать для стоянки авто, не создавая препятствий для движения прочего транспорта и пробок. Тем не менее, по непонятным причинам там установлены ограничивающие остановку/стоянку дорожные знаки. При этом это касается не придомовой территории, а участков близ административных построек с офисами, административными учреждениями, в том числе возле клиник и дошкольных учреждений. 

/media/images/foto_5.width-543.jpg

Автолюбители, которые поедут с кольца Суханова в сторону Изумруда, повернуть на Уборевича не смогут - сплошная линия разметки

Между тем, проблема нехватки парковочных мест в деловом центре города приобретает новый размах с принятием закона о Свободном порте Владивостока. На экспертных круглых столах, посвященных возможным проблемам проекта, нехватка парковок в городе названа одним из сдерживающих факторов и важной инфраструктурной проблемой.

/media/images/foto_-5.width-531.jpg

Автолюбители, которые поедут с кольца Суханова в сторону Изумруда, повернуть на Уборевича не смогут - сплошная линия разметки

При этом, инициативная группа помимо решения проблемы на Уборевича предлагает специалистам администрации Владивостока вплотную заниматься организацией доступных парковок в городе. В частности, для всех новых зданий, возводимых в городе, предусматривать парковочные места и специально отводить землю под парковки, стоянки с разумными условиями использования.

ИА «Дейта»  продолжит следить за ситуацией с парковками во  Владивостоке