Ученые из Каролинского института Швеции выяснили, почему некоторые люди способны контролировать свои эмоции, а некоторые нет, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Южный Федеральный.

Для того, чтобы сделать какие-либо выводы, исследователям пришлось провести научный эксперимент, в котором приняли участие 87 добровольцев. Участники исследования заполнили специальные анкеты, которые помогли оценить степень сложности регулирования эмоций. Затем всем им сделали МРТ.

Выяснилось, что у здоровых участников эксперимента, которые рассказали исследователям о проблемах в эмоциональной сфере, был уменьшен объем орбитофронтальной коры. Чем серьезнее оказывались проблемы, тем меньше был объем. Известно, что объемы орбитофронтальной коры уменьшены у тех людей, которые страдают от антисоциального или пограничного расстройств личности. Похожие результаты наблюдались и в других частях мозга, играющих значительную роль в регулировании эмоций.

Исследователи полагают: существует спектр способности к регуляции эмоций и чем ближе к границе спектра, тем хуже человек справляется с эмоциями.

Фото: procer.ru