Жительница Благовещенска подала в суд на авиакомпанию из-за того, что ей пришлось сидеть с маленьким ребенком в аэропорту 9 часов и ей даже не предложили комнату отдыха и горячее питание, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на "Амур.инфо"

В сентябре 2014 года истица приобрела билет сообщением Благовещенск-Новосибирск, который должен был вылететь в 18:20 по местному времени. Из-за технической неисправности самолета рейс был задержан, впоследствии воздушное судно пришлось заменить. Все это время пассажирке пришлось провести в здании аэропорта с маленьким ребенком на руках на железных стульях. Ни горячего питания, ни комнаты отдыха пассажирам предложено не было.

В связи со случившимся благовещенка просила взыскать с авиакомпании денежную сумму в размере 45 675 рублей. Из них 450 рублей – за задержку рейса, 30 000 рублей – в счёт компенсации морального вреда,15 225 рублей – штраф за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя, а также на судебные расходы – 5 032 рубля.

Представитель авиакомпании не согласился с требованием истицы, возразив, что задержка была вызвана техническими неполадками, а комната матери и ребенка на тот момент находилась в ремонте.

Суд частично удовлетворил требования амурчанки, обязав авиакомпанию выплатить пострадавшей 8500 рублей. К тому же авиакомпания обязана оплатить государственную пошлину в размере 400 рублей.

Фото: http://www.votpusk.ru/