В филиале ПАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт» для абонентов г. Благовещенска внедрен новый сервис подачи заявок на оказание услуг через сайт компании. Теперь каждый житель областного центра сможет, не приходя в офис Энергосбыта, оставить свой запрос, заполнив соответствующую электронную форму в разделе «Физическим лицам» - «Обслуживание» - «Заявки онлайн». Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «ДЭК».

Для идентификации, клиенту необходимо сообщить ФИО, адрес, номер лицевого счета и контактный телефон. В течение одного рабочего дня абоненту перезвонит ответственный за обработку  всех поступивших запросов специалист Амурэнергосбыта, после чего заявка будет принята в работу.

В списке услуг, которые можно заказать через сайт:

·        сверка показаний прибора учета;

·        введение в эксплуатацию (приемка) прибора учета;

·        технический осмотр прибора учета;

·        опломбирование прибора учета.

Михаил Терешов, заместитель директора филиала ОАО «ДЭК» «Амурэнергосбыт»:

- Мы дорожим временем наших клиентов, поэтому и стараемся внедрять в работу удобные сервисы, способные сделать взаимодействие потребителей и энергокомпании максимально простым и оперативным. Надеемся, что жители Благовещенска смогут в полной мере оценить представленную им возможность и, при наличии положительного опыта, постараемся распространить работу этого сервиса на всю территорию деятельности Амурэнергосбыта.