Администрация Приморского края рассматривает возможность использования новых технологий в дорожном строительстве, которые позволят создать более стойкое к температурным перепадам покрытие, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на администрацию Приморского края. 

Этот вопрос обсудили на заседании Администрации Приморья, которое провел Губернатор края Владимир Миклушевский сегодня, 5 августа.

Как доложил директор департамента дорожного хозяйства Александр Швора, применение инновационных материалов в дорожном строительстве сейчас является приоритетным.

«Например, щебеночно-мастичный асфальтобетон имеет высокую устойчивость к разрушениям под воздействием транспортного потока и климатических условий. Для ремонта асфальтобетонного покрытия применяют метод холодного ресайклинга. Технология позволяет в короткие сроки с минимальными затратами и высоким качеством производить ремонтные работы на автомобильных дорогах. Для повторного использованием «старого» асфальтобетонного покрытия существует метод «Ремикс»», – рассказал он.

По словам Александра Шворы, данный метод позволит существенно сократить срок работ и транспортных расходов.

«Экономия энергии и сырья на 20-30 процентов, дневная производительность до пяти тысяч квадратных метров», – добавил Александр Швора.

Также он отметил, что в Приморье создан план работы по созданию на территории Приморского края системы автоматических пунктов весового контроля, который позволит осуществлять контроль всех транспортных средств.

Владимир Миклушевский заявил, что новые технологии позволят значительно сократить расходы на ремонт дорог в крае.

«Необходимо сделать пилотный участок. Применяя новые технологии, мы будем меньше расходовать средств на ремонт и содержание дорог, а качество дорожного полотна значительно улучшится», – акцентировал Губернатор.

Владимир Миклушевский подчеркнул, что в Приморье будут развивать уже существующие технологии.

«Мы начали применять технологию цементобетонного покрытия. Его стоимость такая же, как у асфальтобетонного, но срок службы в несколько раз дольше. Такую дорогу мы поострили к аэропорту, сейчас эту технологию мы применяем на участке Владивосток-Находка», – подчеркнул глава региона.