Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что российские автовладельцы продолжают покупать спорткары, несмотря на кризис. По итогам первого полугодия 2015 года этот сегмент вырос на 3,9 процента, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на «АВТОСТАТ».

По словам аналитиков, наиболее востребованной моделью остается PORSCHE 911 CARRERA (-24 процента к январю-июню 2014 года), занимающая почти 20 процентов всего сегмента. Продажи PORSCHE CAYMAN в первом полугодии выросли на 54 процента.

В пятерку лидеров вошли NISSAN GT-R (16 процентов) и новинка MERCEDES AMG GT. По итогам полугодия высокую динамику продаж показали PORSCHE 911 TARGA и GT.

Модели брендов Ferrari, Lamborghini, Aston Martin, возможно, и продавались бы в большем объеме, но у России ежегодная квота всего в несколько экземпляров.

«В сегмент спорткаров мы не включаем модели Audi, BMW, Mazda, Mitsubishi и т.д., создаваемые на базе серийных автомобилей.  Характерной чертой спорткаров является собственная платформа, обычно двухдверный кузов, мощный двигатель и ориентация на спортивный стиль вождения», - комментирует Дмитрий Ярыгин, заместитель начальника отдела аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Фото: home4cars.com