169440_sammit_trassa_sedanka_patrokl_osveshchenie.jpg

В минувший вторник, 11 августа, глава Приморья Владимир Миклушевский провел встречу с с журналистами федеральных и региональных СМИ. Главной темой обсуждения стала подготовка региона к проведению Восточного экономического форума, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на администрацию Приморского края.

 «Проведение в Приморье такого крупного мероприятия как Восточный экономический форум позволит, прежде всего, создать комфортные условия жизни в крае. Это современные рабочие места, развитая социальная сфера, культурная составляющая, возможности для отдыха, улучшение жилищных условий, транспортная доступность. Но всего этого не сделаешь, если не развивать экономику региона», – отметил глава края.

Поимо этого глава Приморья рассказал о больших планах по дорожному строительству.

«У нас есть объездная дорога, которая была построена к саммиту АТЭС за счет средств краевого бюджета. Теперь она передана на содержание Владивостоку, но мы, как и обещали, свои обязательства выполним – построим в этом году там три съезда, а администрация Владивостока – хорды к ним. Постепенно новые съезды и ныне существующие – на трассу М-60 и в район Снеговая падь – превратят дорогу из транзитной в городскую артерию. И жители спальных районов смогут выбирать, добираться ли ему в центр по центральной или по объездной дороге. Строительство таких съездов, по оценкам экспертов и моему мнению, серьезным образом улучшит ситуацию во Владивостоке», – отметил губернатор.

Кроме того, глава края обратил внимание на использовании новых технологий в дорожном строительстве в Приморье.

«Новую технологию по укладке дорожного полотна в цементобетонном исполнении планируется попробовать на участке автодороги Владивосток-Находка-Порт Восточный. Дорога будет четырехполосной и пойдет в объезд Артема. Это новая для Приморья технология, но она уже успела доказать свою эффективность в мире. В Германии, например, автобаны стоят с 30-х годов прошлого века, требуют незначительно ремонта. Стоимость такой дороги, как у асфальтобетонной, но срок службы и межремонтный срок у нее в два раза выше. Хотим такие технологии применять повсеместно, там, где это имеет смысл», – заявил губернатор.