С начала января по июль 2015 года  многофункциональные центры в Приморском крае приняли 222 412 заявлений, из 80 процентов - государственные услуги,сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на администрацию Приморского края.

Директор департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края Илья Красильников отметил, что 20 процентов всех оказанных услуг - муниципальные, а  80 процентов - государственные.  

Во всех действующих многофункциональных центрах сегодня организовано предоставление 115 государственных услуг и 18 муниципальных услуг. Однако, муниципалитеты стараются число последних увеличивать, в некоторых из них число муниципальных услуг доходит до 60. 

/media/images/7cd874174bc9aed1fd6c347c0c28ca47.width-1024.jpg 

«В 2015 году планируется расширить перечень услуг, предоставляемых в МФЦ, до 150, в том числе, включив наиболее востребованные муниципальные услуги. С этой целью мы вместе с муниципальными образованиями готовим предложения по расширению указанного перечня с учетом значимости и востребованности муниципальных услуг», – доложил Губернатору директор департамента.
Отмечено, что в крае продолжается и работа по внедрению комплексных услуг. Одна из них – для предпринимателей, по регистрации нового бизнеса.
«Данная услуга включает в себя кроме базовых услуг также получение усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя предприятия, услуги регистрации на электронных торговых площадках и другие», – обозначил Илья Красильников.
/media/images/8863ffcaa1e6bb135e2b0f25f7d5386a.width-1024.jpg 
Также проводится работа по увеличению количества предоставляемых на базе МФЦ услуг департамента труда и социального развития Приморского края. Уже разработана и реализуется «дорожная карта», в соответствии с которой до конца 2015 года в многофункциональных центрах будет оказываться дополнительно более 40 услуг соцзащиты.
«В рамках пилотного проекта прием заявлений на предоставление этих услуг уже начат с начала августа в краевом уполномоченном МФЦ на улице Борисенко,102 во Владивостоке. Здесь же реализуется пилотный проект по совмещению работы единого социального окна с МФЦ. Это прототип будущего объединения единых окон и многофункциональных центров там, где они размещены в одном населенном пункте», – рассказал директор департамента.
 
Напомним, всю информацию о действующих в Приморье многофункциональных центрах по предоставлению государственных и муниципальных услуг можно получить здесь, а также по единому телефону поддержки: 8 (423) 201-01-56.

Фото: администрация Приморского края