Научные деятели из Института археологии и этнографии СО РАН совместно с учеными из Новосибирского университета провели исторически-важную экспедицию в пещеру Страшную, которая находится на территории Алтайского края, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Информинг.

В ходе экспедиции археологам удалось обнаружить в пещере останки древних людей, которые жили в этой местности 35-50 тысяч лет назад. Отметим, что ранее исследователям удавалось обнаружить только орудия труда, принадлежащие этой эпохе. А о быте и внешнем облике древних людей того периода можно было догадываться.

Благодаря находке, ученые смогут тщательно изучить фрагмент ногтевой фаланги человека, фрагмент черепа, фрагмент ребра, которые предположительно принадлежат человеку, жившему на нашей планете порядка 50 тысяч лет назад.

Если в обнаруженных костях сохранился органический материал, то удастся провести генетический анализ и определить, кому именно они принадлежат.

В случае принадлежности останков человеку, это открытие может перевернуть теорию о происхождении человека и дать новые факты для понимания, как и когда появился род человеческий на планете.

Фото: www.myuniversal.ru