170050_shuvalov-sollers-toyota-land-cruiser-prado.jpg

Во Владивостоке на мощностях завода «Соллерс» прекращено производство внедорожника Toyota Land Cruiser Prado. Основная причина такого решения - "экономическая нецелесообразность" такого производства.

/media/images/img_0945.width-448.jpg

Сборка Prado во Владивостоке (фото: Sollers)

Сборка автомобилей на заводе во Владивостоке была прекращена 26 июня. На данный момент контракт, предусматривавший сборку 25 тысяч авто в год, между сторонами уже расторгнут. Как уточняет «Коммерсант» со ссылкой на Toyota, разрыв договора не связан с текущей рыночной ситуацией и не имеет политической подоплеки.

Рестайлинговая версия Land Cruiser Prado для России будет собираться на японском заводе концерна – Toyota Tahara. Поскольку модель и раньше поставлялась из Японии, переход полностью на импорт на цену не повлияет, но она может измениться, поскольку модель обновленная, уточнили в Toyota. Рекомендованные розничные цены на Land Cruiser Prado начинаются с 1,9 млн рублей. Автомобиль можно будет приобрести в шести комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс»,«Престиж», «Люкс» (пять мест) и «Люкс» (семь мест).


Так все начиналось: Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов расписался на капоте первого "Прадика" (фото: ИА "Дейта")

Как ИА «Дейта» сообщало ранее, старт по сборке Toyota Land Cruiser Prado дал лично первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов. 25 января 2013 года в ходе рабочего визита во Владивосток он принял участие в запуске производства на предприятии «Sollers – «Дальний Восток» нового автомобиля -Toyota Land Cruiser Prado. Гостю продемонстрировали процесс сборки флагманского внедорожника Toyota и попросили расписаться на автомобиле, только сошедшем с конвейера, что тот и сделал.

«Теперь не только Татарстан, Петербург и Калуга, но и Владивосток становится реальным российским автопромом», - подчеркнул первый вице-премьер.


Предлагаем посмотреть ставшее уже историческим видео ИА "Дейта": Первый вице-премьер  РФ проехал на самом первом "Prado" из Владивостока. 


По планам самого  «Sollers – «Дальний Восток», на первом этапе (2013-2015 гг.) объем производства автомобилей Toyota должна была составить не менее тысячи автомобилей в месяц.

/media/images/img_1710-_5_.width-661.jpg

Через год примеру первого вице-премьера последовал "дальневосточный" вице-премьер Юрий Трутнев (фото: ИА "Дейта")

Пока остается неясным, специально это сделали или нет, но дату для остановки конвейера подобрали символичную - ровно через 2,5 года после его запуска.