Жители Приморского края неожиданно остались без связи. Сеть у пользователей телефонного оператора Теле2 пропала еще вчера, 18 августа около 19 часов вечера и не появилась до сих пор. Из-за этого люди пропускают важные звонки, сообщили ИА «Дейта» пострадавшие абоненты.

По словам абонентов, ряд приморцев, выбравших для связи оператора сотовой связи Теле2, уже более 12 часов остаются без мобильной связи. Так, жительница Владивостока Зоя пропустила огромное количество рабочих звонков из-за перебоев со связью. Сообщить о том, что она осталась без возможности позвонить или написать смс, она иным способом не смогла, чем взволновала друзей и родителей.

«Вчера, около 7 вечера у меня неожиданно пропала сеть на телефоне. Я начала перезагружать его, вставлять и вынимать симкарту, но и это тоже не помогло. Со спокойной душой я легла спать, надеясь, что к утру все восстановится, однако, чуда не произошло и на связи я оказалась только на работе, где есть Wi-Fi. Меня потеряли все: мама, друзья и коллеги. Поехав разбираться со случившейся ситуацией в офис компании Теле2 я столкнулась с «приветливыми» сотрудниками организации и огромной очередью абонентов с аналогичной проблемой. Мое возмущение подогрело еще то, что связь отключили без предупреждения. С горем пополам симкарту мне заменили, но связь так и не появилась», - рассказала о неожиданной проблеме Зоя.

Как прокомментировала ситуацию старший специалист по связям с общественностью приморского филиала Tele2 Евгения Хамицевич, проблема со связью у абонентов действительно есть.

«На данный момент возник сбой в работе сети, в связи с чем у части абонентов, действительно, зафиксировано ограничение услуг связи.  В случае, если у абонента возникли затруднения с автоматической регистрацией в сети, необходимо выключить и включить телефон, установить сеть Tele2 в настройках телефона вручную. Если действие не помогло зарегистрироваться в сети, владельцу SIM-карты необходимо с паспортом обратиться в салон связи Tele2 для ее физической замены», - рассказала Евгения Хамицевич.

Она добавила, что компания приносит абонентам извинения за причиненные неудобства и прилагает все усилия для восстановления работы сервисов в полном объеме в максимально сжатые сроки. За дополнительной информацией абоненты могут обратиться по телефону 611.

Напомним, 19 июня во Владивостоке состоялось открытие коммерческой деятельности новой компании сотовой связи на Дальнем Востоке. Сеть нового федерального оператора покрывает 92 процента территории региона. В настоящий момент Tele2 обслуживает 35 миллионов абонентов более чем в 60 регионах России