170292_evakuatsiya_3.jpg

Автомобилисты Владивостока возмущены поведением водителей спецэвакуаторов, которые увозят машины с места неправильной парковки, предварительно не укрепив их и не опустив стрелу на безопасное расстояние от земли, сообщает ИА «Дейта».  

Такой способ эвакуации автомобилей появился сравнительно недавно – после вступления в силу закона о том, что автомобилист может спустить свое авто с эвакуатора до того момента как он сдвинется с места. Именно с этого момента водители эвакуаторов стали увозить машины с места нарушения, не закрепив их  в кузове. Между тем, водитель-нарушитель, не может ничего поделать с данным фактом – эвакуатор уже начал движение.

/media/images/screenshot_2015_08_19_16_26_29.width-676.jpg

«В законе четко прописано, что нарушитель может забрать свою машину до начала движения эвакуатора. В данном случае он уже начал движение. А то, что он не снял стропы и не укрепил машину – уже вопрос о добросовестности. В остальном нарушений нет. Если же повредится авто во время транспортировки, то сам эвакуаторщик будет нести ответственность перед владельцем машины», - разъяснила ситуацию сотрудник отдела пропаганды Управления ГИБДД УМВД России по Приморскому краю Юлия Короткова.

/media/images/screenshot_2015_08_19_16_26_40.width-649.jpg

Вместе с этим, в социальных сетях все чаще стали появляться фотографии, где четко видно, что стрела эвакуатора находится выше положенных 4 метров над проезжей частью. Такое нарушение никак не фиксируется сотрудниками ГИБДД и водители эвакуатора пользуются этим.

«Инспектор может привлечь водителя эвакуатора лишь за то, что стрела будет поднята выше, чем на 4 метра над проезжей частью», - отметила Юлия Короткова.