По данным опроса фонда "Общественное мнение", более 76 процентов россиян довольны работой почты России, хотя в 2013 году процент довольных граждан было всего 14 процентов, сообщает ИА "Дейта" со ссылкой на ИА "Порт Амур".

Из всех опрошенных граждан 36 процентов отметили, что "Почта России" повысила качество предоставляемых услуг. Замглавы Минкомсвязи России Михаил Евраев заявил, что все дело в политике эффективного менеджмента, проводимого в отношении "Почты России".

Налажено взаимодействие с Федеральной таможенной службой РФ, модернизирована логистика, в том числе заключение прямых договоров с компаниями-перевозчиками на конкурентной основе, введение нового логистического центра во Внуково.

В министерстве коммуникаций и связи отметили, что, по данным Роскомнадзора, количество жалоб на работу российской почты в 2014 году сократилось на 33 процента.

Опрос о работе "Почты России" проводился в 75 городах 35 субъектов и включал в себя опрос о работе почты в районе проживания респондента. Были опрошены 1500 человек.

Фото: gorodkirov.ru