В результате проведенной Дальнереченской межрайонной прокуратурой проверки качества оказываемой жителям г. Дальнереченска услуги холодного питьевого водоснабжения установлено, что в мае, июне и июле 2015 года подаваемая ООО «Дальводоканал» населению холодная питьевая вода не соответствовала нормативным требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенически требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения» по показателям цветности, мутности, наличию железа. Об этом ИА «Дейта» сообщила помощник прокурора Приморского края Екатерина Ольховская.

Бездействие ООО «Дальводоканал» в вопросах принятия своевременных и исчерпывающих мер по контролю за качеством питьевой воды, а также по соблюдению технологических процессов очистки питьевой воды, нарушает права и законные интересы неопределенного круга лиц – жителей  г. Дальнереченска, что послужило основанием для вмешательства прокуратуры.

В отношении ООО «Дальводоканал» Дальнереченским межрайонным прокурором возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.5 КоАП РФ (нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде).

В минувший вторник 25 августа  дело об административном правонарушении рассмотрено  Дальнереченским районным судом, юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Кроме того, межрайонный прокурор обратился в суд с исковым заявлением о возложении на  ООО «Дальводоканал» обязанности произвести всем жителям г. Дальнереченска перерасчет платы за 3 месяца некачественно оказанной услуги.

Результаты рассмотрения искового заявления и фактическое восстановление прав граждан находятся на контроле в межрайонной прокуратуре.