171785_11.jpg

Около 90% обращений поступающих в службу технической поддержки Хабаровского филиала «Ростелекома» решаются в течение первых суток с момента обращения клиента в компанию. Такого показателя удалость достичь по итогам первого полугодия 2015 года. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ОАО «Ростелеком».

Хабаровский филиал компании работает на территории трех дальневосточных регионов: Хабаровского края, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа. Обслуживает более 300 тысяч абонентов местной телефонной связи, свыше 160 тысяч пользователей интернета и 87 тысяч клиентов «Интерактивного телевидения».

Сall-центр технической поддержки филиала принимает в сутки более 2 тысяч вызовов из трех дальневосточных регионов. Большинство обращений решаются непосредственно во время разговора с клиентом, остальные передаются в технические подразделения компании.

За месяц технические специалисты Хабаровского филиала устраняют более 10 тысяч повреждений на сети, восстанавливая клиентам доступ к услугам связи. Помимо ветра, перепадов температур, подвижек грунта, перебоев с электроснабжением часто работы связистам добавляют строительные и дорожные организации. В результате их деятельности рвутся линии связи, разрушаются кабельные канализации. Много неприятностей клиентам «Ростелекома» приносят «охотники» за цветным металлом. Вырезки и воровство кабеля особенно актуальны в Хабаровском крае.

«Связь и интернет – неотъемлемая часть повседневной жизни. Конечно, в идеале связь должна работать бесперебойно. Однако, к сожалению, это не всегда возможно, в том числе по причинам, часто не зависящим от связистов. Мы работаем над качеством и доступностью наших услуг, стремимся оперативнее реагировать и восстанавливать клиентам сервисы в максимально короткие сроки», - комментирует Алексей Лобов, заместитель технического директора по эксплуатации Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».

Компания в круглосуточном режиме ведет мониторинг своей сети. В случае аварий, ведущих к массовым простоям услуг, независимо от времени суток на место предполагаемого повреждения высылаются ремонтные бригады. Также для предотвращения и снижения числа обрывов и повреждений кабеля ведется профилактическая работа. Регулярно совершаются объезды линий связи. Ведется разъяснительная работа с крупными строительными и дорожными организациями в части согласования их работ для сохранения целостности телекоммуникационной инфраструктуры регионов.

Для обращений клиентов в компанию существует единый номер технической поддержки 8-800-100-0800. Звонки на него бесплатные и принимаются в круглосуточном режиме.

Фото: ОАО «Ростелеком»