172003_dek.jpg

Сервис «Личный кабинет» для потребителей ПАО «ДЭК» на официальном  сайте компании насчитывает свыше 35 тысяч зарегистрированных пользователей. Постоянный рост количества пользователей сервиса объясняется удобством его использования. Потребители, зарегистрировавшие свой «Личный кабинет», с любого компьютера с доступом в Интернет имеют возможность получать актуальную информацию о лицевом счете, включая историю платежей и начислений, передавать показания приборов учета, отслеживать возможную задолженность и распечатывать дубликаты квитанций. Об этом ИА «Дейта» сообщили в ПАО «ДЭЕ»

Для юридических лиц в «Личном кабинете» размещена информация о договоре энергоснабжения, сведения о фактическом потреблении и начислениях за месяц, данные о приборах учёта, электронные варианты расчетных документов.

Для получения логина и пароля для доступа к системе информационного сервиса, потребителю необходимо обратиться в ближайший Центр обслуживания  потребителей, абонентский пункт или участок энергокомпании, достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, и назвать номер своего лицевого счета или договор. Представителям предприятий и организаций помимо перечисленного необходимо предоставить доверенность, подтверждающую полномочия.

Дополнительные вопросы о регистрации и использовании «Личного кабинета» для потребителей - юридических и физических лиц можно задать по телефонам единого информационного центра ПАО «ДЭК»: 8-800-333-0-444.