Представители дорожной инспекции ОНФ проверили качество дорожного полотна во Владивостоке. Ливневые каналы, размер и глубина ям попади в фокус внимания экспертов ОНФ, сообщает ИА «Дейта»

Улицы Снеговая, Днепропетровская и Вострецова ранним утром были заполнены не только пешеходами и автомобилистами, но и ревизорами ОНФ. Участники проекта Дорожная инспекция ОНФ, замерили диаметр и глубину ям, хаотично расположенных на оживленных улицах города. Используя достаточно простые инструменты, активисты измеряют одну из главных проблем России, и в последующем вся собранная информация доносится как до общественности, так до властей в чье хозяйственное ведомство эти дороги и относятся.

В первую очередь, под внимание попадают так называемые «гарантийные дороги» т.е. дороги за качество которых должны отвечать подрядные организации. При этом, активисты дорожной инспекции обращают внимание и на дорожные участки, которые властям еще предстоит сдать в эксплуатацию. Известно, что качество дороги во многом определяется добросовестностью дорожников.

По мнению руководителя рабочей группы «Честная и эффективная экономика» Приморского регионального штаба ОНФ Алексея Тимченко, проект Дорожная инспекция имеет важнейшее социальное значение.

«К сожалению, в России вообще и для Приморского края в особенности, весьма актуальной остается проблема качества ремонта дорожного покрытия на дорогах самых различных категорий. В своей работе Приморский региональный штаб ОНФ за последнее время уже неоднократно поднимал вопросы повышения качества ремонта и строительства дорог в нашем регионе, теперь же наша правота подтверждена результатами работы московских экспертов ОНФ из проекта «Дорожная инспекция ОНФ – Убитые дороги», которые проехали по дорогам Приморского края и Владивостока и отметили, не постесняюсь этого слова, безобразное состояние участков дорог даже в краевом центре, таких как Выселковая, Вострецова, Днепровская, Карбышева, Сахалинская, Фадеева и ряда других. Главное достоинство механизмов общественного контроля за дорожными работами, в том числе работы экспертов ОНФ и «Дорожной инспекции» - оперативный характер работы, независимость от властей и исполнителей работ и, соответственно, объективность, а также прямой контакт с населением – видя нашу работу непосредственно на дороге многие водители останавливались и выражали свою солидарность экспертам ОНФ и недовольство системным характером «дорожных проблем» в Приморье»,- отметил Алексей Тимченко.

Отметим, что маршрут следования инспекции составляют сами жители России. Любой желающий может сообщить о плохих дорогах на сайте «убитые дороги».

Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения:
Источник изображения: