По данным сервиса Яндекс-деньги, российские интернет-пользователи стали совершать в 11 раз больше онлайн-покупок, чем в 2014 году, побив тем самым своеобразный рекорд по количеству совершенных покупок, сообщает ИА «Дейта» со ссылкой на Российскую газету.

Авторы исследования проанализировали десятки миллионов платежей, совершенных на более чем 75 тысячах российских и зарубежных сайтов.Как оказалось, россияне и ранее часто пользовались китайскими сайтами для совершения покупок, однако летом 2015 года они были особенно активны. В 2014 году рядовой покупатель оплачивал 4 заказа, а летом 2015 года – 5.

Жители Москвы стали тратить на онлайн-покупки на 22 процента больше – до 2,92 тысячи рублей. В Санкт-Петербурге этот показатель увеличился на 25 процентов - до 2,9 тысячи рублей. А в Красноярске, который замкнул тройку городов-лидеров по величине трат местных жителей в китайских интернет-магазинах, рост составил 26 процентов - до 2,79 тысячи рублей.

Отечественные онлайн-магазины у россиян тоже популярны, но этим летом средний платеж уменьшился на 10 процентов - до 1,4 тысячи рублей.